САМООБСЛЕДОВАНИЕ
Уважаемые коллеги!

Данный раздел сайта содержит основную информацию Методических рекомендаций по проведению самообследования образовательной программы

Полный текст Методических рекомендаций доступен ВСЕМ зарегистрированным пользователям

Для чего проводится самообследование образовательной программы?
1Самообследование является неотъемлемым предварительным этапом внешней экспертизы образовательной программы (кластера программ).

2Целью самообследования является оценивание:

1. Качества реализации образовательных программ;

2. Качества и уровня подготовки выпускников, освоивших такую образовательную программу, реализуемую конкретной образовательной организацией, на соответствие нормам профессионально-общественной аккредитации СКЦПОА, установленным в соответствии с европейскими стандартами для гарантии качества образования, требованиями профессиональных стандартов и рынка труда к специалистам, рабочим и служащим соответствующего профиля с учетом федеральных государственных образовательных стандартов

Как организовать процедуру самообследования в образовательной организации?
1Самообследование проводится комиссией, назначаемой приказом руководителя образовательной организации по каждой аккредитуемой образовательной программе. В состав внутренней комиссии рекомендуется включить представителей администрации образовательной организации, а также педагогических работников, имеющих соответствующие знания и опыт по аккредитуемой программе

2Процесс самообследования предполагает осуществление внутреннего аудита и призван определить степень соответствия образовательной программы (кластера программ) Нормам профессионально-общественной аккредитации СКЦПОА

3Проведение основных этапов процесса самообследования сопровождается систематическим сбором статистических данных, необходимых для документального подтверждения сведений, представленных в отчете о самообследовании

Какую информацию должен содержать отчет о самообследовании?

Содержание отчета должно быть организовано в соответствии со структурой, приведенной ниже.

«СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1Общие сведения.

2Соответствие нормам профессионально-общественной аккредитации

2.1. Норма 1. Соответствие структуры и содержания образовательных программ требованиям ФГОС и профессиональных стандартов (при наличии)

2.2. Норма 2. Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение образовательных программ

2.3. Норма 3. Преподавательский состав

2.4. Норма 4. Интеграция работодателей в образовательный процесс

2.5. Норма 5. Внедрение инновационных методов обучения при реализации образовательных программ

2.6. Норма 6. Компетентностноориентированное обучение и контроль качества обучения

2.7. Норма 7. Открытость и доступность информации об образовательной программе на сайте образовательной организации

Выводы

Приложения»

Как получить Методические рекомендации по проведению самообследования образовательной программы?

Коллеги, для того, чтобы ознакомиться с полным текстом Методических рекомендаций по проведению самообследования образовательной программы, Вам необходимо

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ И НАПРАВИТЬ ЗАПРОС